Предложили участникам реалити-шоу «Игры Габара» выжить в офисе сериала «Колл-центр»

«Колл-центр» — психологический триллер, который стыдно анонсировать простым посевом трейлеров. Нужно было максимально хайпово рассказать о премьере нового сериала OTT-сервиса PREMIER. Поэтому мы вместе с мастером жестких челленджей Габаром отсняли эксклюзивный выпуск реалити-шоу «Игры Габара» по мотивам сериала.

Получилось жестко, слабонервным не рекомендуем смотреть. Хотя мы слышали, что в маркетинге слабонервные не работают.

как строился спецпроект

Мы обратились к Габару — YouTube-блогеру, известному своей любовью к жестким челленджам и психологическим экспериментам. Совместно с командой блогера мы спродюсировали эксклюзивный выпуск «Игр Габара» — реалити-шоу, в котором участники выполняют экстремальные задания, борясь со страхом стыдом. 

Весь выпуск мы стилизовали под локации сериала «Колл-Центр». Блогер провел часовые игры с безумными челленджами в опен-спейсе, а в ходе эксклюзива сделал 3 интеграции, где подробно рассказал о главной интриге сериала. 

что в итоге

  • Эксклюзивный выпуск посмотрели более 2 800 000 раз

  • За первые полгода существования ролика, отследили 76 000 переходов на платформу PREMIER

А еще самые популярные комментарии под трейлером сериала пришли от подписчиков блогера. На первом месте комментарий: «Кто из "Игр Габара" — палец вверх!»