Концепция получилась лаконичной, но при этом наполненной смыслами для всех сегментов аудитории «Югории».
Для клиентов: «Югория» берёт на себя финансовые риски, чтобы люди могли жить ещё ярче, свободнее и спокойнее. Мы специально отказались от банальных обещаний «вернуть настоящую жизнь" — ведь клиенты уже живут реальной жизнью. Задача компании — сделать её насыщеннее и спокойнее.
Для сотрудников: идея «больше жизни» отражает внутренние перемены в компании. В момент обновления фирменного стиля «Югория» трансформировала бизнес-модель и оргструктуру, переосмысливая свои ценности и подход к клиентскому сервису.
На уровне визуала мы разбили айдентику на смысловые элементы: защиту, заботу, точность, коммуникацию, позитив. Каждый передавал важные аспекты отношения компании к своим клиентам и партнерам. Мы сознательно сохранили максимальную преемственность: не ломали образ, а переосмыслили его.
Что брали за основу всего фирстиля:- Современный стиль с сочетанием 3D-элементов, яркой палитры и более эмоциональных, «живых» изображений.
- Уникальный фирменный паттерн, отсылающий к сибирским корням «Югории» (Ханты-Мансийск).
- «Конструктор» из элементов логотипа. Мы разобрали логотип на части и создали из них 3D-значки, символизирующие ценности и миссию компании: защита, забота, надёжность, общение и т. д.
Рассказываем, как наша идея воплотилась в конкретных элементах нового фирменного стиля.