Вместе с блогерами показали, почему фильтры для воды АКВАФОР — самые технологичные

Все знают, что фильтры очищают проточную воду. Но мало кто может человеческим языком объяснить, что именно происходит внутри прибора и в чем проявляется «технологичность фильтра». Нашей задачей было не просто найти подходящих блогеров для интеграции, но и проследить за тем, чтобы рекламный контент объяснял преимущества фильтров АКВАФОР простым, понятным языком.

Более того, АКВАФОР впервые выходил на извилистый путь работы с блогерами, поэтому нам важно было организовать работу таким образом, чтобы компания могла в полной мере оценить всю эффективность рекламного канала.

как реализовывали

Задействовали 2 группы блогеров: 
  • нано- и микроблогеры (от 5 до 10 тыс. подписчиков и от 10 до 50 тыс.) — с большинством блогеров нам удалось договориться на сотрудничество без дополнительного бюджета, только за семплы и продукцию от бренда
  • средние блогеры, с которыми работали на коммерческой основе.

Проработали более 150 целевых аккаунтов, чтобы найти наиболее подходящих блогеров. Из 150 отобрали для сотрудничества 19 блогов. В первую очередь мы искали блогеров, которые являются лояльными пользователями продукции АКВАФОРА. С ними договорились работать за расходные материалы для фильтров (картриджи, модули). 

Лучшим способом убедить аудиторию является эксперимент и личный опыт блогеров. Но была проблема — традиционные эксперименты с фильтрами довольно трудозатратны для проведения дома. Мы нашли решение — блогеры проливали морсы и соки через фильтр, показывая чистую воду на выходе. А один блогер-спортсмен даже отжимался на кувшинах АКВАФОР, чтобы показать прочность пластика, из которого они изготовлены. 

результат

  • Общий CPV по кампании составил 0.52 руб. Мы отдельно работали с разными целевыми аудиториями бренда, разместившись у врачей, спортсменов, телеведущих, семейных, кулинарных блогеров, а также у блогеров, рассказывающих об экономии, жизни за городом и дизайне интерьеров. 

  • Мы отметили значимый рост брендовых поисковых запросов за период реализации кампании. Для более комплексной оценки эффекта рекламной кампании мы смотрели не только на реакцию аудитории, но и сравнивали брендовые запросы по Wordstat до старта рекламной кампании и в конце. Все 4 модели показали пиковые значения количества запросов в Wordstat за 2020 год (запросы по названиям моделей, а также моделей с припиской «купить»).