Задействовали 2 группы блогеров: - нано- и микроблогеры (от 5 до 10 тыс. подписчиков и от 10 до 50 тыс.) — с большинством блогеров нам удалось договориться на сотрудничество без дополнительного бюджета, только за семплы и продукцию от бренда
- средние блогеры, с которыми работали на коммерческой основе.
Проработали более 150 целевых аккаунтов, чтобы найти наиболее подходящих блогеров. Из 150 отобрали для сотрудничества 19 блогов. В первую очередь мы искали блогеров, которые являются лояльными пользователями продукции АКВАФОРА. С ними договорились работать за расходные материалы для фильтров (картриджи, модули).
Лучшим способом убедить аудиторию является эксперимент и личный опыт блогеров. Но была проблема — традиционные эксперименты с фильтрами довольно трудозатратны для проведения дома. Мы нашли решение — блогеры
проливали морсы и соки через фильтр, показывая чистую воду на выходе. А один блогер-спортсмен даже отжимался на кувшинах АКВАФОР, чтобы показать прочность пластика, из которого они изготовлены.