амбассадорство для braun: собрали более 4,5 млн просмотров и увеличили продажи

В 2024 году компания решила отойти от традиционных механик продвижения и попробовать что-то новое. А именно — выбрать одного инфлюенсера, который будет не просто знакомить подписчиков с девайсами, но станет голосом бренда.
Braun — один из лидеров в мире бытовой техники и производит все начиная с электробритв и заканчивая парогенераторами. Мы сотрудничаем еще с 2023 года: тогда помогали заново открыть бренд для российской аудитории после долгого перерыва.

В 2024 году компания решила отойти от традиционных механик продвижения и попробовать что-то новое. А именно — выбрать одного инфлюенсера, который будет не просто знакомить подписчиков с девайсами, но станет голосом бренда. Нашей главной задачей было найти такого человека и менеджерить работу с ним. Базово он должен разделять ценности Braun и готов органично интегрировать продукты в свой быт.

главные критерии для отбора амбассадора

Готовность к долгосрочному сотрудничеству. Речь про то, чтобы стать бренду настоящим другом, а не просто разместить рекламу пару раз.

Соответствие ценностям. Техника Braun воспринимается как реальный помощник. Амбассадор использует ее практически во всех видео и влогах и показывает разные жизненные сценарии — например, как готовит вместе с мужем свежевыжатый сок на завтрак.

Качественный контент. Чистое и визуально привлекательное оформление, приятная подача и умение донести главные достоинства техники нативно — будто это рекомендация лучшей подруги, которая купила новый блендер и теперь с ним не расстается.

Уровень вовлеченности аудитории. Мы смотрели не только на количество подписчиков и просмотров, но и активность в комментариях, где особенно видно доверие и интерес к контенту.

Аккаунты на безопасных площадках. Вместо привычного Instagram* мы сознательно искали блогера, представленного в других соцсетях: на Дзене, ВКонтакте, ОК.
*принадлежит компании Meta, признанной экстремистской и запрещённой на территории РФ

кого выбрали

В лидерах были несколько кандидатов, команда Braun остановилась на кулинарном блогере «Сладкий Персик»‎. Ранее девушка уже участвовала в единоразовых коллаборациях и особенно запомнилась клиенту своей подачей.

Юлия создает уютные видео для Дзена, ВК, ОК и YouTube. Она показывает, что бытовые приборы — не просто вещи, а настоящие помощники, которые экономят ей время и силы.

Блогер делится своими впечатлениями с подписчиками, подробно рассказывает о каждом продукте, как и для чего использует и поддерживает доброжелательную атмосферу в комментариях.

Наша цель с самого начала заключалась не в том, чтобы сделать просто интеграции, а в том, чтобы показать: Юля действительно использует технику Braun каждый день, как это сделал бы любой человек, купив устройство для себя. Не на камеру — а по-настоящему, в реальной жизни.

Именно поэтому мы тщательно выверяли контент-план: он включал не только обзоры, но и разные форматы, встроенные в её повседневность — влоги, кружочки, уютные видеоистории. Такой подход сделал Юлию не просто рекламным лицом, а естественным продолжением бренда: она становилась его голосом, понятным, доброжелательным и искренним.

Благодаря этому сотрудничество не только выглядело органично, но и воспринималось как долгосрочная дружба, в которой бренд действительно становится частью жизни.

особенно хорошо себя показали три видео

В первом блогер объяснила устройство гриля и показала, как с помощью разных панелей-насадок можно приготовить что угодно: от венских вафель до сочного стейка.

  • Просмотры на YouTube: 26 198
  • Клики по ссылке с YouTube: 618
  • Количество покупок: 13
Во втором Юля рассказывала про блендер. Показала комплектацию устройства и поэкспериментировала с ножами: делала фарш, измельчала лед до состояния мелкой стружки и идеально нарезала овощи.

  • Просмотры на YouTube: 9 115
  • Клики по ссылке с YouTube: 329
  • Количество покупок: 11
Для третьего видео, про парогенератор, блогер выбрала формат Q&A — отвечала на комментарии подписчиков к другому видео на ту же модель и более детально показывала, как все устроено.

  • Просмотры на YouTube: 1 856
  • Клики по ссылке с YouTube: 158
  • Количество покупок: 5

с каждым новым видео росла не только вовлеченность

Изначально амбассадорская кампания не демонстрировала заметных успехов: охваты и просмотры были на хорошем уровне, но конверсий практически не было. Однако со временем ситуация изменилась — аудитория начала постепенно вовлекаться, накапливалось доверие к амбассадору и продукту, и это привело к росту продаж. Эффективнее всего себя показали Дзен и YouTube — это связано с тем, что пользователи чаще обращаются к площадкам в поисках обзоров и рекомендаций.

Общее количество просмотров составило 4,9 млн, а на сайт перешли 23000 человек.

бренд использовал контент амбассадора в собственных каналах

Созданный амбассадором контент не остался только в её соцсетях — бренд также использовали его на своих площадках:

  • Email-рассылки бренда включали видеообзоры товаров от амбассадора
  • Карточки товаров на маркетплейсах (например, на Яндекс. Маркете) были дополнены видео Юлии — это повышало доверие и помогало пользователю принять решение о покупке
  • В своем Telegram-канале Braun проводил специальные «дни с блогером»: Юлия заранее анонсировала «захват» канала, публиковала контент от своего имени, рассказывала о продуктах, делилась опытом использования и общалась с подписчиками.
Помимо того, что такой подход давал новые форматы нативного контента каналу бренда, он помогал растить аудиторию самой Юлии.

наши выводы

Амбассадорство — эффективный инструмент для брендов, которые хотят построить доверительные отношения с потенциальными клиентами и прийти к устойчивому росту продаж. Для Braun такой подход оказался более выгодным по сравнению с разовыми интеграциями у десятков авторов.

Главное преимущество амбассадорства — высокая конверсия в покупки. Это не исключает эффективность классических рекламных кампаний, но если цель — достичь хорошего ДРР и прямых продаж, амбассадорский подход показывает лучшие результаты, что подтверждается цифрами.

В конце контрактного периода мы увидели особенно сильные результаты: за счёт накопленного доверия и повторного использования контента выросли и охваты, и продажи. Например, в декабре оборот, полученный за счет амбассадорства, превысил результаты разовых размещений на 103%.

Стоит отметить, что Дзен и YouTube — сильные каналы продвижения технологичных продуктов, так как целевая аудитория площадок обращается к ним за помощью в выборе лучших решений для комфортной жизни.