Предложили участникам реалити-шоу «Игры Габара» выжить в офисе сериала «Колл-центр»

Задача
Нужно было максимально хайпово рассказать о премьере нового сериала OTT-сервиса PREMIER — «Колл-центр».

«Колл-центр» — психологический триллер, который стыдно анонсировать простым посевом трейлеров. Поэтому мы пошли дальше — вместе с мастером жестких челленджей Габаром отсняли эксклюзивный выпуск реалити-шоу «Игры Габара» по мотивам сериала.

Получилось жестко, слабонервным людям мы не рекомендуем смотреть этот выпуск. Но мы слышали, что в маркетинге слабонервные не работают.
Результат
  • эксклюзивный выпуск посмотрели более 2 800 000 раз
  • 76 000 переходов на платформу PREMIER

А еще самые популярные комментарии под трейлером сериала пришли от подписчиков блогера. На первом месте комментарий: «Кто из "Игр Габара" — палец вверх!»
Как достигнут результат
Мы обратились к Габару — YouTube-блогеру, известному своей любовью к жестким челленджам и психологическим экспериментам. Совместно с командой блогера мы спродюсировали эксклюзивный выпуск «Игр Габара» — реалити-шоу, в котором участники выполняют экстремальные задания, борясь со страхом стыдом.

Весь выпуск мы стилизовали под локации сериала «Колл-Центр». Блогер провел часовые игры с безумными челленджами в опен-спейсе, а в ходе эксклюзива сделал 3 интеграции, где подробно рассказал о главной интриге сериала.
Инструменты
Работа с блогерами и лидерами мнений

Проработка спецпроекта на канале блогера