Создаем контент для продуктовых направлений внутри приложения Яндекс Go
Задача
Приложение «Яндекс Go» — супер-апп, который собрал внутри возможности доставки продуктов и блюд через Яндекс.Лавку и Яндекс.Еду, поиск и аренду каршеринга, вызов такси и отслеживание общественного транспорта.

Перед нами стояла задача рассказать об изменениях, объяснить пользователям, что изменилось внутри приложения и показать, как по-максимуму использовать возможности обновленного супер-аппа.

Контент создается для канала приложения в Яндекс.Дзене.
Как достигнут результат
Мы регулярно составляем контент-план и пишем статьи, которые с разных сторон показывают возможности «Яндекс.Go». Это не только продуктовые обзоры, но статьи с личным опытом использования приложения. Помимо статей для канала мы снимаем и публикуем короткие видеоотзывы от пользователей.

Вот несколько примеров статей, которые мы размещаем на канале:
Инструменты
Канал в Яндекс.Дзене

Подготовка бренд-контента