Создаем контент для продуктовых направлений внутри приложения Яндекс Go

Задача
Приложение «Яндекс Go» — супер-апп, который собрал внутри возможности доставки продуктов и блюд через Яндекс.Лавку и Яндекс.Еду, поиск и аренду каршеринга, вызов такси и отслеживание общественного транспорта.

Перед нами стояла задача рассказать об изменениях, объяснить пользователям, что изменилось внутри приложения и показать, как по-максимуму использовать возможности обновленного супер-аппа.

Контент создается для канала приложения в Яндекс.Дзене.
Как достигнут результат
Мы регулярно составляем контент-план и пишем статьи, которые с разных сторон показывают возможности «Яндекс.Go». Это не только продуктовые обзоры, но статьи с личным опытом использования приложения. Помимо статей для канала мы снимаем и публикуем короткие видеоотзывы от пользователей.

Вот несколько примеров статей, которые мы размещаем на канале:
  • The Team teachable
    Яндекс Go запустил сервис заказа доставок: что можно отправить, а что точно не стоит
  • Неочевидные опции Яндекс Go, которыми вы почему-то всё ещё не пользуетесь
  • 8 идей, как порадовать любимых, если не можете с ними встретиться лично
  • 7 ситуаций, когда вы точно оцените приложение Яндекс.Лавка
  • Факты о заводе Яндекс.Лавки, после которых не остаётся сомнений в качестве всех продуктов и блюд
  • Завтрак на крыше, дворовые посиделки и пикник в парке: как пользоваться Яндекс.Едой летом
  • Если вы давно не заглядывали в Яндекс.Еду, то очень удивитесь: рассказываем, что там сейчас происходит
Инструменты
Канал в Яндекс.Дзене

Подготовка бренд-контента