Научили российских дачников использовать аккумуляторную технику Worx

Задача
Рассказать о появлении на российском рынке нового бренда аккумуляторной техники Worx. Привлечь внимание аудитории дачников и жителей загородных домов: через юзеркейсы показать преимущества инструментов и увеличить продажи.
Результат
Общее количество просмотров материалов у блогеров превысило 2 000 000 за три месяца рекламной кампании. За время рекламной кампании у блогеров, пользователи совершили более 25 000 переходов на сайт бренда.

Бренд-канал Worx в Яндекс.Дзен (приостановили работу в декабре 2019 года) занял первое место по аудитории среди каналов конкурентов. Материалы канала дочитали до конца 163 000 уникальных пользователей.
Как достигнут результат
Мы разделили целевую аудиторию бренда на сегменты: садоводы; люди, которые решают бытовые задачи; мужчины, владельцы загородной недвижимости. Для каждой аудитории подобрали оптимальный набор блогеров на разных площадках и провели серию интеграций. Для каждой интеграции продумывали отдельный сценарий.

В Яндекс.Дзен скомпоновали два подхода: ведение бренд-канала и серию размещений у блогеров. Оба способа дополняли друг друга — блогеры делали обзоры техники, описывали юзеркейс и советовали пользователям подробнее читать о технике Worx на официальном канале бренда.

Для бренд-канала формировали ежемесячный контент-план и публиковали от 15 тематических материалов в месяц. Половина публикаций всегда были напрямую посвящены технике Worx и ее использованию.
Инструменты
Разработка и реализация стратегии продвижения через блогеров

Интеграции у блогеров и подготовка нативных сценариев размещений

Ведение бренд-медиа в Яндекс.Дзен