Комплексное продвижение производителя керамических строительных материалов Wienerberger в digital
Задача
Совместно с маркетингом Wienerberger разработать и реализовать стратегию выхода бренда в digital. Основная цель коммуникации в 2019 году: повысить узнаваемость и лояльность к бренду среди профессиональной аудитории застройщиков, строительных компаний и частных специалистов в сфере загородной недвижимости.
Результат (июль-декабрь 2019)
Количество обращение в компанию напрямую выросло на 65%.

Привлекли активную интересующуюся аудиторию в группы Wienerberger в социальных сетях: 4 292 новых подписчиков во вконтакте, 3 400 в инстаграме и 1 110 в фейсбук.

6 700 подписчиков канала Wienerberger Russia на ютуб и 3 000 000 просмотров видео.

Более 1 000 000 просмотров публикаций о бренде у блогеров и лидеров мнений.

91 000 дочитываний материалов канала бренда на Яндекс.Дзен, общий охват публикаций — более 1 500 000 пользователей.

Плавно перешли к работе с концерном Wienerberger в 2020-м году. Ждите керамические блоки на всех стройках России.
Как достигнут результат
Создание и развитие ютуб-канала Wienerberger Russia: составляли контент-план с рубрикатором, организовывали и проводили съемки, делали постпродакшн, публиковали видео и продвигали на целевую аудиторию профессионалов в строительстве.

Работа с социальными сетями бренда: инстаграм, вконтакте и фейсбук. Ежемесячно создавали контент-план, разрабатывали вовлекающие механики для подписчиков, общались с пользователями в комментариях.

Создание и ведение бренд-медиа «Заземлились!» в Яндекс.Дзен. Каждый месяц составляли контент-план, создавали и публиковали от 12 постов в месяц. Брали интервью, ездили на съемки и адаптировали профессиональные материалы о строительстве для полупрофессиональной аудитории Дзена.

Провели серию блог-туров и экскурсий для лидеров мнений среди профессиональных строителей. Ездили в Казань на завод Wienerberger, чтобы рассказать, как производятся качественные керамические блоки и почему надо строить загородный дом именно из них. Отправили блогеров в Вену в HQ Wienerberger, чтобы их аудитория узнала, как построить теплый, красивый и уютный дом. Вместе с Александром Усольцевым организовали специальную экскурсию «Кирпичная Москва» для лайфстайл-блогеров.

Провели спецпроект «Домик детства», в котором построили идеальный игровой домик для маленькой Веры, а заодно наглядно показали этапы строительства загородного дома из керамических блоков Porotherm.
Инструменты
Ютуб: контент-стратегия, организация и проведение съемок, продвижение видеороликов

SMM: контент-стратегия, создание и отработка механик, вовлекающих аудиторию в коммуникацию с брендом, продвижение и таргетированная реклама, работа с комментариями

Яндекс.Дзен: контент-планирование, создание публикаций, репортажей и полезных статей о строительстве

Работа с блогерами и лидерами мнений: проведение блог-туров, организация и контроль выхода спонсорских материалов у блогеров
Иван Платонов
Руководитель службы маркетинга ООО «Винербергер Кирпич»
В июне 2019 года мы выбрали это агентство как digital-партнёра и поставили перед командой амбициозные задачи и высокие KPI по следующим направлениям: ведение и продвижение социальных сетей Wienerberger; продакшн видеороликов и развитие собственного канала Wienerberger на Youtube; контент-маркетинг – создание и ведение канала Wienerberger на платформе Яндекс.Дзен; работа с блогерами, организация блог-туров и других ивентов.

Уже после первого месяца работы стали видны результаты — выросло количество подписчиков, увеличилась вовлеченность на официальных каналах. Руководители направлений постоянно на связи с командой Wienerberger, предлагают и воплощают креативные идеи, но самое главное – чувствуют продукт и понимают специфику рынка. Плановые KPI достигаются.

За период сотрудничества было снято 11 роликов. Такой темп позволяет держать высокий уровень планирования и организации. Мы ценим профессионализм съемочной группы и качество итогового продукта.

Мы довольны качеством оказываемых услуг и можем рекомендовать команду ООО «САЛО» как профессиональных и надёжных партнёров в сфере digital-маркетинга.