Создание и развитие ютуб-канала Wienerberger Russia: составляли контент-план с рубрикатором, организовывали и проводили съемки, делали постпродакшн, публиковали видео и продвигали на целевую аудиторию профессионалов в строительстве.
Работа с социальными сетями бренда: инстаграм, вконтакте и фейсбук. Ежемесячно создавали контент-план, разрабатывали вовлекающие механики для подписчиков, общались с пользователями в комментариях.
Создание и ведение бренд-медиа «Заземлились!» в Яндекс.Дзен. Каждый месяц составляли контент-план, создавали и публиковали от 12 постов в месяц. Брали интервью, ездили на съемки и адаптировали профессиональные материалы о строительстве для полупрофессиональной аудитории Дзена.
Провели серию блог-туров и экскурсий для лидеров мнений среди профессиональных строителей. Ездили в Казань на завод Wienerberger, чтобы рассказать, как производятся качественные керамические блоки и почему надо строить загородный дом именно из них. Отправили блогеров в Вену в HQ Wienerberger, чтобы их аудитория узнала, как построить теплый, красивый и уютный дом. Вместе с Александром Усольцевым организовали специальную экскурсию «Кирпичная Москва» для лайфстайл-блогеров.
Провели
спецпроект «Домик детства», в котором построили идеальный игровой домик для маленькой Веры, а заодно наглядно показали этапы строительства загородного дома из керамических блоков Porotherm.