Сделали Юрия Дудя амбассадором Storytel

Задача
Вывести бренд на российский рынок с помощью блогеров и лидеров мнений. Не просто увеличить знание бренда, но и показать результат через увеличение количества скачиваний приложения.
Результат
Юрий Дудь полюбил аудиокниги.

Охват аудитории свыше 10 000 000 контактов, положительный ROI размещения.

Мы обосновали размещение у популярного блогера и вместе с командой «ВДудь» продумали интеграцию. Первое рекламное размещение стало началом постоянного сотрудничества с брендом. С тех пор Юрий регулярно рассказывает о прослушанных книгах в своем Instagram и является амбассадором бренда. В приложении появилась подборка аудиокниг «Выбор Юрия Дудя».
Как достигнут результат
Разработка креативных идей для интеграции у блогеров

Подбор релевантных блогеров для организации размещений

Переговоры с продюсерами и контроль выхода публикаций и позиционирования бренда в интеграции
Инструменты
Интеграции на канале «ВДудь»

Размещения у блогеров YouTube, Instagram и LiveJournal

Привлечение к сотрудничеству лидеров мнений