Рассказывали о страховых программах «Ренессанс страхование» так, чтобы их оформляли

Задача
Провести ряд интеграций у блогеров — простым и понятным языком рассказать о страховых программах КАСКО и Travel от «Ренессанс страхование».

Построить сторителлинг таким образом, чтобы страхование воспринималось как отдельный необходимый элемент путешествия или поездки за рулем.

Что нельзя забыть перед путешествием? Паспорт, билеты, страховку. Что обязательно должно быть у водителя? Права, аптечка, оформленное КАСКО.
Результат
Общее число просмотров роликов на ютуб с интеграциями страховых продуктов КАСКО и Travel — 6 277 668. За время рекламной кампании пользователи совершили 4 224 перехода на страницу оформления страховки.

Число просмотров постов и сториз в инстаграм — 6 000 000. За время рекламной кампании пользователи 16 500 раз перешли на страницу оформления страховки.

Посты в Яндекс.Дзене с интеграциями продуктов дочитали 39 000 человек, за время рекламной кампании они 219 раз перешли на страницу оформения страховки.

Посты в телеграм-каналах в общей сложности прочитали 163 957 человек.
Как достигнут результат
Для интеграций каждого продукта собрали отдельный пул блогеров и каналов, исходя из интересов аудитории и особенностей площадок.

О КАСКО рассказывали у блогеров на ютуб, в инстаграм и Яндекс.Дзене.

О Travel делали интеграции с инстаграм-блогерами, а также на ютуб и в профильных телеграм-каналах.

Для каждой площадки подбирали отдельный заход, составляли бриф, в котором предлагали уже готовый уникальный вариант текста с нативной интеграцией. Автор площадки мог принять текст или исправить в стиле своего канала.
Инструменты
Работа с блогерами и лидерами мнений

Проработка механик и тем для нативных интеграций для каждого канала

Посев в телеграм-каналах