Prology
Задача
Вернуть бренд в информационное пространство после долгой паузы, выработать новое позиционирование для омоложения аудитории.
Результат
С момента начала работы компания показывает устойчивый рост продаж. В социальных сетях в 10 раз увеличилось количество подписчиков и вовлеченность, в 50 раз увеличились охваты в социальных сетях.
Как достигнут результат
Общий охват аудитории: более 10 300 000

Всего просмотров видео у блогеров: более 1 900 000

Всего комментариев: более 12 000

Всего лайков: более 74 000

Всего переходов на сайт клиента: более 19 000
Инструменты
• Разработка и реализация стратегии продвижения бренда в digital

• Разработка и реализация концепции продвижения бренда у блогеров и лидеров мнений

• Разработка и реализация концепции продвижения бренда в социальных сетях

• Специальные промо-проекты с блогерами и медиа

• Размещения публикаций о бренде в СМИ
Тимур Долотказин
Генеральный директор АО «Фирма «ММС»

В рамках продвижения бренда Prology агентство SALO полностью берет на себя работу сразу по нескольким направлениям: работа с блогерами, медиа, PR и ведение социальных сетей бренда.

Благодаря совместной работе с агентством в 2018 году мы серьезно усилили присутствие бренда в digital, вывели несколько новинок на рынок. Команда SALO зарекомендовала себя как настоящие профессионалы с гибким и прозрачным подходом.