Для нативного продвижения лимонадов «Волчок» от «Волковской пивоварни» провели масштабную рекламную кампанию в Instagram и TikTok. Важно было не просто подобрать сплит блогеров по тематикам, а спродюсировать рекламную кампанию у представителей «прогрессивной молодежи». Поэтому мы размещались у специалистов digital-сферы, стилистов, ярких представителей арт-индустрии и музыкантов с живой, вовлеченной аудиторией.
Для продвижения кваса «Яхонт» продюсировали контент с кулинарными блогерами YouTube и Instagram. Блогеры придумывали и размещали нестандартные рецепты, например, модернизированную версию окрошки или маринад для шашлыка на квасе. В период активных размещений мы зафиксировали пик брендовых запросов по сравнению со всем 2020-м годом.
Параллельно с онлайн-размещениями, мы проводили блогтуры на завод МПК для микроблогеров Instagram, YouTube и Яндекс.Дзен.