Вместе с блогерами учили аудиторию ловить кайф от кваса и лимонадов

Задача
В центре внимания рекламных кампаний в 2020-м году были лимонад «Волчок», который выпускает «Волковская пивоварня» и квас «Яхонт», с тонким хлебным ароматом. Перед нами стояла задача поддержать интерес аудитории в период потенциального высокого спроса — летом и в начале осени.
Результат
  • более 4 800 000 охваченных пользователей
  • 85 публикаций у блогеров на нескольких платформах: Instagram, YouTube, TikTok, Яндекс.Дзен, Telegram
Как достигнут результат
Для нативного продвижения лимонадов «Волчок» от «Волковской пивоварни» провели масштабную рекламную кампанию в Instagram и TikTok. Важно было не просто подобрать сплит блогеров по тематикам, а спродюсировать рекламную кампанию у представителей «прогрессивной молодежи». Поэтому мы размещались у специалистов digital-сферы, стилистов, ярких представителей арт-индустрии и музыкантов с живой, вовлеченной аудиторией.

Для продвижения кваса «Яхонт» продюсировали контент с кулинарными блогерами YouTube и Instagram. Блогеры придумывали и размещали нестандартные рецепты, например, модернизированную версию окрошки или маринад для шашлыка на квасе. В период активных размещений мы зафиксировали пик брендовых запросов по сравнению со всем 2020-м годом.

Параллельно с онлайн-размещениями, мы проводили блогтуры на завод МПК для микроблогеров Instagram, YouTube и Яндекс.Дзен.
Инструменты
Нативные публикации у блогеров и лидеров мнений

Проведение блогтуров