Научили всех лепить монстров из пластилина Hey Clay
Задача
Ранее бренд «Залипаки» уже выходил на рынок РФ в рамках промо-акции с Перекрёстком в 2019 году, но в массовую продажу так и не вышел.

В 2020-м бренд запустил новую линейку продукции, разработал обучающее приложение и наладил полноценную дистрибуцию через партнёров. На этапе выхода на рынок нам было нужно охватить семейную аудиторию через блогеров, пользующихся самым высоким доверием аудитории среди мам, и обеспечить резкий скачок узнаваемости и продаж за короткий срок.
Результат
  • 8 блогеров опубликовали более 49 сториз
  • охвачено более 3 700 000 подписчиков
  • CPV = 0,48 руб.
  • CPC (профиль + сайт) = 7,50 руб, CPC (сайт) = 17,1 руб.
Как достигнут результат
Мы опирались на широкий опыт работы с семейной аудиторией, и договорились о сотрудничестве только с теми блогерами, кто и ранее показывал высокие результаты.

Блогеры лепили Залипак вместе с детьми, показывали работу приложения и результат. На старте мы понимали, что не каждый человек сможет слепить фигурку, которая понравится подписчикам и замотивирует его приобрести набор. Поэтому блогеры получили не только пластилин, но и готовые фигурки, чтобы сравнить свой результат с тем, как должны выглядеть Залипаки. Тем самым мы застраховались от рисков получить некачественную картинку, и обеспечили классную и яркую демонстрацию продукта.
Инструменты
Работа с блогерами и лидерами мнений

Проработка сценариев интеграций у блогеров