Экомилк
Задача
Усилить присутствие бренда в digital (продвижение в соцсетях, повышение лояльности аудитории за счет работы с блогерами и лидерами мнений).
Результат
За 4 месяца бренд охватил более 5 500 000 пользователей и увеличил количество подписчиков в социальных сетях с 15 000 до 43 000.
Как достигнут результат
• Преобразован формат групп бренда в социальных сетях, выбран вектор более близкий целевой аудитории, сделана ставка на пользу контента и визуально красивую подачу информации

• Расширен функционал группы для пользователя (рекомендация постов, специальные обсуждения, открытая стена с модерацией, поддержка лидеров мнений, привлечение поваров-профессионалов и т.д.)

• Увеличено вовлечение аудитории сообществ бренда за счет специальных форматов и механик

• Подготовлены и размещены 28 видеорецептов, суммарно набравшие в официальных сетях более 2 900 000 просмотров

• Произведена тематическая рассылка продукции бренда блогерам, по итогу которой блогеры опубликовали свои отзывы в блогах и соцсетях
Инструменты
• Разработка концепции присутствия бренда в социальных сетях и у лидеров мнений

• SMM, таргетированная реклама

• Мониторинг и отработка негативных упоминаний бренда в социальных сетях

• Подготовка контента для социальных сетей

• Фотосъемки, видеосъемка в рамках продвижения бренда

• Анализ активностей конкурентов