Переосмыслили формат групп бренда в социальных сетях: сделали ставку на видеоконтент и визуально приятную подачу информацию. В итоге — стали ближе к целевой аудитории.
Расширили функционал группы для пользователей (рекомендация постов, специальные обсуждения, открытая стена с модерацией, поддержка лидеров мнений, привлечение поваров-профессионалов и т.д.).
Повысили вовлечение пользователей в группах — использовали ситуативный SMM, конкурсы и видеорецепты.
Подготовили и разместили 28 видеорецептов, которые суммарно набрали в официальных сетях более 2 900 000 просмотров.
Провели креативную рассылку для блогеров. За счет эстетичного формата и фуд-стайлинга, получили размещения в аккаунтах блогеров с фотографиями и интеграцией продукта.