Делали интеграции у блогеров и перезапустили SMM для «Экомилк»

Задача
Усилить присутствие бренда в digital (продвижение в соцсетях, повышение лояльности аудитории за счет работы с блогерами и лидерами мнений).
Результат
За 4 месяца бренд охватил более 5 500 000 пользователей и увеличил количество подписчиков в социальных сетях с 15 000 до 43 000.
Как достигнут результат
Переосмыслили формат групп бренда в социальных сетях: сделали ставку на видеоконтент и визуально приятную подачу информацию. В итоге — стали ближе к целевой аудитории.

Расширили функционал группы для пользователей (рекомендация постов, специальные обсуждения, открытая стена с модерацией, поддержка лидеров мнений, привлечение поваров-профессионалов и т.д.).

Повысили вовлечение пользователей в группах — использовали ситуативный SMM, конкурсы и видеорецепты.

Подготовили и разместили 28 видеорецептов, которые суммарно набрали в официальных сетях более 2 900 000 просмотров.

Провели креативную рассылку для блогеров. За счет эстетичного формата и фуд-стайлинга, получили размещения в аккаунтах блогеров с фотографиями и интеграцией продукта.
Инструменты
Разработка концепции присутствия бренда в социальных сетях и у лидеров мнений

SMM: таргетированная реклама, ситуативный маркетинг, разработка механики и проведение конкурсов

Мониторинг и отработка негативных упоминаний бренда в социальных сетях

Подготовка контента для социальных сетей

Фотосъемки, видеосъемка в рамках продвижения бренда

Анализ активностей конкурентов