Под каждое открытие мы разработали оптимальные механики с участием местных блогеров, пабликов и городских сообществ.
В Ростове-на-Дону организовали интерактивный квест на знание города с участием местных популярных блогеров и городских сообществ. Шесть блогеров совместно с 10 популярными городскими пабликами провели розыгрыши в постах и сториз во вконтакте и инстаграме.
Чтобы обратить внимание пользователей на
удобство использования онлайн-магазина Citilink в Москве организовали серию размещений у релевантных блогеров накануне 1 сентября. В серии размещений блогеры транслировали процесс покупки необходимых школьных товаров, затем забирали покупку в магазине и делали анпакинг.
Перед открытием нового магазина в московских Люберцах провели
предновогодний конкурс в социальных сетях. Для анонсирования конкурса сняли видео и сделали посев в релевантных пабликах.