Поддерживали открытия новых магазинов Citilink в России

Задача
Сделать так, чтобы как можно больше человек узнали об открытии новых локальных магазинов и пунктов выдачи Citilink и вместе с этим увеличить общее знание бренда — обратить внимание на масштаб и удобство использования сети электронных дискаунтеров. В 2019 году работали с открытиями магазинов в Москве и Ростове-на-Дону.
Результат
Более 4 000 000 просмотров материалов у блогеров.

За три спецпроекта в них приняли участие более 20 блогеров и лидеров мнений, 10 из них — участвовали офлайн: приезжали на открытия и вели трансляции с мест событий в своих аккаунтах.
Как достигнут результат
Под каждое открытие мы разработали оптимальные механики с участием местных блогеров, пабликов и городских сообществ.

В Ростове-на-Дону организовали интерактивный квест на знание города с участием местных популярных блогеров и городских сообществ. Шесть блогеров совместно с 10 популярными городскими пабликами провели розыгрыши в постах и сториз во вконтакте и инстаграме.

Чтобы обратить внимание пользователей на удобство использования онлайн-магазина Citilink в Москве организовали серию размещений у релевантных блогеров накануне 1 сентября. В серии размещений блогеры транслировали процесс покупки необходимых школьных товаров, затем забирали покупку в магазине и делали анпакинг.

Перед открытием нового магазина в московских Люберцах провели предновогодний конкурс в социальных сетях. Для анонсирования конкурса сняли видео и сделали посев в релевантных пабликах.
Инструменты
SMM

Привлечение к сотрудничеству лидеров мнений

Видео: идея, сценарий, съемки и постпродакшн