В зависимости от задачи разрабатывали спецпроект или мотив для сторителлинга.
Чтобы показать, что с помощью Avito можно сделать экономичный и стильный ремонт в квартире, мы
провели спецпроект «Интерьер-министр». Трем обычным людям из Москвы и Санкт-Петербурга выдали по 100 000 рублей и предложили кардинально обновить интерьер одной из комнат. Участникам помогал дизайнер, а в конце мы подсчитали сэкономленные деньги (получилось больше 200 000 рублей!).
Чтобы рассказать о том, что на Avito можно с легкостью найти подходящую съемную квартиру,
написали серию откровенных историй от опытных квартиросъемщиков «Правила съема».
Когда нужно было рассказать, что на Avito можно найти и купить неиспользованные вещи,
сделали серию подборок «Как мне стать лучше в новом году». Каждая подборка состояла исключительно из новых предметов, которые продавались на площадке. Подборки помогали бросить курить, начать учить иностранный язык и проводить больше времени с семьей.
Когда у Avito появилась доставка, мы полностью обустроили офис агентства.
В проекте «Офисный avitoминоз» покупали мебель и технику у частных продавцов со всей России.