Сделали серию спецпроектов для классифайда Avito

Задача
Через креативные спецпроекты в медиа объяснить широкой аудитории, что Avito — удобный сервис для людей: безопасная площадка, на которой удобно искать нужные вещи.

Обратить внимание, что с Avito можно сэкономить.

Рассказать о том, что сделки с недвижимостью через Avito — это безопасно.

Подсветить появление категории «Новые вещи» в сервисе.
Результат
195 713 уникальных посетителей страниц спецпроектов

7 200 000 общий охват проектов с Avito
Как достигнут результат
В зависимости от задачи разрабатывали спецпроект или мотив для сторителлинга.

Чтобы показать, что с помощью Avito можно сделать экономичный и стильный ремонт в квартире, мы провели спецпроект «Интерьер-министр». Трем обычным людям из Москвы и Санкт-Петербурга выдали по 100 000 рублей и предложили кардинально обновить интерьер одной из комнат. Участникам помогал дизайнер, а в конце мы подсчитали сэкономленные деньги (получилось больше 200 000 рублей!).

Чтобы рассказать о том, что на Avito можно с легкостью найти подходящую съемную квартиру, написали серию откровенных историй от опытных квартиросъемщиков «Правила съема».

Когда нужно было рассказать, что на Avito можно найти и купить неиспользованные вещи, сделали серию подборок «Как мне стать лучше в новом году». Каждая подборка состояла исключительно из новых предметов, которые продавались на площадке. Подборки помогали бросить курить, начать учить иностранный язык и проводить больше времени с семьей.

Когда у Avito появилась доставка, мы полностью обустроили офис агентства. В проекте «Офисный avitoминоз» покупали мебель и технику у частных продавцов со всей России.
Инструменты
Специальный проект в медиа, тест-драйв сервиса

Сторителлинг, фото и видеосъемка

Панорамная съемка в формате 360°

Верстка отдельных лендингов для спецпроектов