Деревянные механические модели Ugears

Задачи
Максимально быстро и эффективно рассказать о новом бренде, который только выходит на российский рынок.
Результат
На каждый потраченный 1 рубль было получено 3,5 рубля выручки.
Как достигнут результат
Прицельная коммуникация с аудиторией и объяснение УТП бренда простым и понятным языком.
Инструменты
  • Разработка стратегии продвижения (выделение ЦА, описание УТП продукта, составление матрицы бренда, медиа-план)
  • Цикл публикаций в медиа о бренде и конкретных продуктах с описанием преимуществ и истории бренда
  • Цикл публикаций в социальных сетях
  • Имиджевая фотосъемки для подготовки публикаций в медиа и соцсетях, а также контентного наполнения сайта заказчика
  • Привлечение лидеров мнений и блогеров для тестирования продукции и публикаций отзывов с комментариями блогеров

Рост интереса к бренду через статистику поисковых запросов.

Агентство SALO приступило к работе с конца августа 2016 года.

Отзывы

В конце лета 2016 года мы стали эксклюзивным дистрибьютором деревянных конструкторов Ugears и вместе с командой SALO запустили масштабную рекламную кампанию.

Ребята проделали отличную работу по поиску площадок и подготовке контента для публикаций. Предлагали любые возможности для продвижения и внимательно относились к аналитике и факторам, которые влияли на продажи.

По итогам кампании мы получили рост интереса к продукции в 4 раза, а каждый вложенный рубль принес 3–3,5 рубля отдачи.

Считаю, что команда SALO — это вдумчивый подход и понимание задач клиента.

Иван Шпигоцкий
Владелец ugears-russia.ru
Агентство смелых решений и
cоциальных экспериментов

+7 (925) 468-41-81

123022, Москва, Берсеневская набережная, 6, стр. 3, 6-й этаж.