Использовали инструмент рекламных кампаний в Яндекс.Дзене, чтобы продать много деревянных конструкторов

Задача
Охватить новую аудиторию, заинтересовать её и обеспечить много продаж меньше чем за неделю. Срок всей рекламной кампании: с 25 по 29 ноября 2019 года.
Результат
Средний ценовой диапазон конструкторов UGEARS: 2000−7000 ₽

Скидка для пользователей Яндекс.Дзена в «черную пятницу»: до 40%

Средний чек в «черную пятницу»: 3200 ₽

Бюджет рекламной кампании в «черную пятницу»: 285 000 ₽

Дочитывания публикаций: 92 000

Переходы на сайт клиента: 40 000

Количество продаж в «черную пятницу»: 480
Как достигнут результат
На канале UGEARS разместили три рекламные публикации: две ситуативные (с рассказами от покупателей) и одну продающую — с подробным, но легким описанием, чем на самом деле круты конструкторы UGEARS. Для каждой публикации подобрали несколько вариантов обложек и заголовков и меняли их в течение всей рекламной кампании, чтобы обеспечить лучшее вовлечение пользователей.

Ссылки на публикации (аккуратнее, есть риск дочитать и купить конструктор):

«Почему деревянный конструктор UGEARS — идеальный подарок»

«Мой парень подарил мне деревянный мотоцикл, чтобы я от него отстала (и это сработало!)»

«5 причин подарить близкому человеку механический конструктор UGEARS»
Инструменты
Рекламные кампании в Яндекс.Дзене