Самокаты Razor

Задачи
За летний период 2016 года увеличить продажи и узнаваемость бренда.
Результат
Рост продаж в 3 раза по отношению к прошлому году (за счет оптовых и розничных закупок).
Как достигнут результат
Разработана комплексная стратегия продвижения бренда.
Инструменты
  • Цикл публикаций в медиа о бренде и конкретных продуктах с описанием преимуществ и истории бренда
  • Цикл экспертных публикаций в СМИ
  • Съемки передачи для ТВ
  • Медийная реклама на BigPicture.ru
  • Специальный проект на BigPicture.ru с лидерами мнений
  • Имиджевая фотосъемки для подготовки публикаций в медиа и соцсетях, а также контентного наполнения сайта заказчика  
  • Наполнение контентом инстаграма официального аккаунта
  • Привлечение лидеров мнений и блогеров для тестирования продукции и публикаций отзывов с комментариями блогеров 
  • Привлечение партнеров к продукции бренда (мероприятия, BTL)
  • Активная SMM-поддержка

Отзывы

Весной и летом 2016 года мы провели цикл рекламных активностей по популяризации марки самокатов Razor. Команда SALO подготовила целый комплекс активностей, направленных на разные целевые аудитории — от домохозяек до людей, которые активно занимаются спортом.

Специальные проекты и публикации в различных СМИ позволили усилить наши позиции на розничном и оптовом рынках, подогрев интерес к бренду, и увеличить продажи. При этом SALO постоянно предлагала новые активности с другими брендами, которые не требовали серьезных вложений ресурсов, но приводили к нужному результату.

Иван Шпигоцкий
Генеральный директор ugears-russia.ru
Агентство смелых решений и
cоциальных экспериментов

+7 (925) 468-41-81

123022, Москва, Берсеневская набережная, 6, стр. 3, 6-й этаж.