подняли узнаваемость бренда электроинструментов с помощью блогеров. Кейс sALO и worx

В июне 2023 года Sharry обратился в наше агентство сразу с двумя глобальными задачами: рассказать о приложении Sharry в целом и повысить его узнаваемость, чтобы привлечь новых пользователей.
С помощью сервиса Sharry пользователи могут делиться реферальными промокодами от крупных компаний и таким образом зарабатывать. Среди партнёров — «СберМаркет», «СберМегаМаркет», «Лента Онлайн», «Магнит Доставка», «Магнит Косметик», «ВкусВилл», «Альфа-Банк» и другие гиганты разных рынков.

Для продвижения мы выбрали ПромоСтраницы, так как в статьях можно подробно расписать все УТП сервиса, рассказать как ими пользоваться и замотивировать на скачивание. Это один из немногих форматов, который сможет достаточно «прогреть» читателя перед дальнейшим знакомством с продуктом.

основные сложности при работе с таким продуктом

Новый сервис и не самое простое главное УТП. Обещания пассивного заработка негативно влияют на лояльность и доверие аудитории. С одной стороны такая история может показаться заманчивой, а с другой — сомнительной. Ведь в последнее время разошёлся миф о том, что пассивный доход вообще не требует никакой работы (это не так). Задача со звёздочкой — объяснить, что в Sharry всё понятно и прозрачно. Скачиваешь приложение, получаешь промокод, шеришь его друзьям и получаешь деньги. Никаких мутных схем!

Работа со всей воронкой сразу. Нужно было сформировать знание, простимулировать установку приложения, замотивировать на регистрацию, создание профиля и взаимодействие внутри. Последнее — это про выбор проектов, изучение условий, получение и шеринг промокодов, просмотр результатов и аналитики по всем шерингам, вывод денег на карту.

Отсутствие ориентировочной стоимости продвижения. Приложение только появилось, поэтому ретроспективных данных по нему не было — ни примерной конверсии в скачивание или регистрацию, ни ожидаемой стоимости за целевое действие. Так что мы формировали экономику продвижения по ходу кампании.

Моменты, которые упростили кампанию

Нам было очень комфортно общаться с клиентом. Sharry сразу открыли доступ к полноценной статистике и поделились информацией о том, что делают юзеры внутри приложения после установки. Благодаря этому мы быстро оценивали результаты и вовремя вносили изменения — меняли ставки и дневные лимиты, корректировали заголовки, обложки и структуру статей.

стратегия

Запуск трех статей с оплатой за дочитывания. Оплата за внешние переходы не подходила — страница была новая, и чтобы алгоритм оптимизировался, пришлось бы потратить время. Поэтому выбрали оплату за дочитывания. Здесь рисковали привлечь нерелевантную аудиторию, но мы намеренно строили контент вокруг продукта. Так что нецелевые читатели отсеивались на этапе превью и текста.

Оценка экономики проекта с ориентиром на предыдущий опыт. Приложения в ПромоСтраницах продвигать дорого и сложно — тут этот формат работает как одно из многих касаний, а не как инструмент для всей воронки. С учетом такой сложности ожидали высокую стоимость по конверсиям — переходу, установке и регистрации.

В реальности благодаря качественному контенту у нас выстраивалась эффективная экономика внутри площадки, смотрите:
В разрезе продвижения нового приложения с не самым простым УТП это отличные результаты.

как мы работали с контентом

Сделали упор на честность. Хотелось интересно рассказать о проекте и объяснить, как формируется заработок. При этом важно было показать возможные цифры максимально прозрачно и не обещать золотые горы. Так в статье появились скрины из приложения с суммой заработка от 80 до 244 рублей за использование промокода «СберМаркета».

С одной стороны мы дали понять, что это не огромные суммы. С другой — объяснили, как работают промокоды из приложения, и сняли возражение, что пользователи Sharry будут зарабатывать копейки.
Скриншот из статьи для Sharry в ПромоСтраницах
Угадали с форматами. Все статьи были похожи на своего рода эксплейнеры-инструкции по непыльному заработку. Два текста — продуктовые, один — юзеркейс. Мы подробно объяснили, как пользоваться приложением и получать деньги в том числе с помощью наглядных скринов.
Скриншот из статьи для Sharry в ПромоСтраницах
Провели эксперимент. Одна продуктовая статья вела читателей на лендинг, а не на страницу скачивания приложения, поэтому воронка конкретно тут была другая. Мы настроили таргетирование на десктопы и мобильные устройства, чтобы познакомить как можно больше пользователей с сервисом. И они устанавливали приложение, так как нажатия на кнопки скачивания в Яндекс Метрике были.

Но увы, полностью отследить такой путь не получилось — прозрачной статистики не было, клиент не видел пользователей внутри Sharry и отслеживал их уже через свои системы аналитики. Эксперимент не удался.

Оставили продвижение только на мобильные устройства. В следующих флайтах приняли тот факт, что десктоп не объясняет, а усложняет воронку. Без него статьи и так отлично работают.

результаты

Бюджет на старте составил 360 000 ₽ до НДС. По сути, это оптимальный объем вложений для старта и, можно сказать, минимальный для вывода нового продукта.

Благодаря качественному контенту результат получился отличным:
  • получили более 2 000 000 показов, 13 000 дочитываний статей и 5 800 внешних переходов — за период размещения с июня по август;
  • привели в приложение более 550 активных пользователей — они зарегистрировались и стали пользоваться промокодами;
  • добились в среднем на пользователя с ПромоСтраниц около 4–4,5 промокодов — клиент положительно отметил этот момент как лучший результат среди всех его каналов трафика.