Какой контент на Яндекс Дзене помогает Ozon больше продавать
Задача
Расширять аудиторию за счет Яндекс Дзена, увеличивать количество заказов и заработанных денег и снижать процент ДРР. Для справки: ДРР — это доля рекламных расходов.
Особенности работы
Выяснили, что статьи с большим количеством ссылок лучше работают на снижение ДРР. Поэтому для каждого запуска команда проекта придумывает такие темы рекламных статей, которые объединят 30–50 товаров (а иногда даже больше). Более того — потом важно их все гармонично связать и написать интересный продающий материал.

Запускаем рекламные кампании для поставщиков Ozon. Через маркетинг Ozon делают монобрендовые статьи, которые продвигают только товары вендора.

Продвигаем дополнительные сервисы Ozon. Кроме статей, продающих товары, авторы агентства пишут тексты, продвигающие финансовые услуги, путешествия и премиум-подписку.

Запускаем на канале Ozon спецпроекты c блогерами. Например, перед началом учебного года подготовили спецпроект Back to school, а в ноябре — посвященный Всемирному дню шопинга «11.11».

Как строится работа
Аккаунт-менеджер следит за 50-ю активными кампаниями. Всего запустили около 200 кампаний, при этом не множат их, а работают на результат. Рекламу отключают только в момент, когда она полностью «выгорала» и уже ничего не дает на минимальных ставках.

Постоянно идет работа со ставками на основе дашборда, где видна динамика по неделям, месяцам и годам в разрезе каждой кампании.

Продюсер придумывает сотни тем для рекламных статей. Сначала клиент утверждает темы и заходы для статей от продюсера. А затем согласовывается план — это ссылки с товарами от автора.

Авторы подбирают товары для статей. Ищут сами по каталогу или выбирают из таблицы ссылок от маркетологов Ozon. Не каждый товар может попасть в статью. Авторы выбирают их по особым критериям: обязательно читают отзывы и смотрят рейтинг.

Дизайнеры поддерживают единый стиль креативов по брендбуку Ozon. Так обложки канала всегда выглядят узнаваемо — это один из способов не только поддерживать жесткий перформ, но и работать с brand awareness.

Инструменты
Рекламные кампании в Яндекс Дзене