Московская Пивоваренная Компания

Задачи
Обеспечить органичное и нативное присутствие компании и продукции в digital-среде и у лидеров мнений. Популяризировать культурное потребление пива.
Результат
28 активностей с 121 блогером, 159 публикаций, 1 015 000 целевых контактов.
Как достигнут результат
Разработан и реализован с перевыполнением KPI пиар-план мероприятий с участием блогеров в поддержку различных продуктов и брендов компании.
Инструменты
  • Цикл мероприятий с участием блогеров (мастер-классы, тематические экскурсии и встречи, игровые и развлекательные пивные игры)
  • Цикл стримов (видеотрансляций) «Третьим будешь?» в соцсетях в формате интервью с представителями различных сфер и отраслей бизнеса в неформальной обстановке
  • Поддерживающие публикации в онлайн-медиа
  • Имиджевые фотосессии
Агентство смелых решений и
cоциальных экспериментов

+7 (925) 468-41-81

123022, Москва, Берсеневская набережная, 6, стр. 3, 6-й этаж.