Весь год приводили новых студентов для образовательной экосистемы GeekBrains

Задача
Обеспечивать продажи курсов digital-специальностей GeekBrains, проводить спецпроекты с блогерами, приводить пользователей на образовательные интенсивы бренда (более 10 направлений) в течение года.
Результат
  • более 125 публикаций в 5 социальных сетях
  • более 16 000 000 охвата в целевых ниша
  • количество полученных лидов бренд попросил оставить под NDA
Как достигнут результат
1 — Ежемесячно размещали интеграции у блогеров YouTube и Instagram:

  • делали посевы в узконишевых Telegram-каналах о digital
  • стали генеральным спонсором стрима с презентации нового iPhone 12 с техноблогером №1 в СНГ Wylsacom. Конкурсная механика позволила собрать более 33 тысяч e-mail адресов, а сам стрим собрал более 1.7 миллионов просмотров и большое количество заявок на интенсивы (под NDA). Ведущий Валентин Петухов сделал 9 интеграций за стрим, все они были заранее прописаны нашим продюсером. Огромный наплыв трафика привел к падению сайта GeekBrains на 10 минут, к счастью мониторинг трансляции помог оперативно оповестить партнёров и исправить ситуацию
  • утвердили Артура Шарифова амбассадором нового направления GeekSchool - продукта для детей и подростков. Вместе с Артуром и командой партнёров были разработаны несколько эксклюзивных уроков от блогера, о чем он рассказал в ближайшем выпуске после релиза курса
2 — Проводили рекламные кампании в Яндекс.Дзен, писали мощные креативы и оптимизировали рекламный бюджет
Инструменты
  1. Проведение креативных спецпроектов с блогерами
  2. Амбассадорство с лидером мнений
  3. Нативные публикации у блогеров и лидеров мнений
  4. Посевы в Telegram
  5. Рекламные кампании в Яндекс.Дзене