Экомилк

Задачи
Усилить присутствие бренда Экомилка в digital (продвижение в соцсетях, повышение лояльности аудитории за счет работы с блогерами и лидерами мнений) 
Результат
За 4 месяца бренд охватил более 5 500 000 пользователей и увеличил количество подписчиков в социальных сетях с 15 000 до 43 000.
Как достигнут результат
  • Расширен функционал группы для пользователя (рекомендация постов, специальные обсуждения, открытая стена с модерацией, поддержка лидеров мнений, привлечение поваров-профессионалов и т.д.).
  • Увеличено вовлечение аудитории сообществ бренда за счет специальных форматов и механик 
  • Подготовлены и размещены 28 видеорецептов, суммарно набравшие в официальных сетях более 2.900.000 просмотров
  • Произведена тематическая рассылка продукции бренда блогерам, по итогу которой блогеры опубликовали свои отзывы в блогах и соцсетях
Инструменты
  • Разработка концепции присутствия бренда в социальных сетях и у лидеров мнений
  • SMM, таргетированная реклама
  • Мониторинг и отработка негативных упоминаний бренда в социальных сетях
  • Подготовка контента для социальных сетей
  • Фотосъемки, видеосъемка в рамках продвижения бренда
  • Анализ активностей конкурентов 
Агентство смелых решений и
cоциальных экспериментов

+7 (925) 468-41-81

123022, Москва, Берсеневская набережная, 6, стр. 3, 6-й этаж.