Продали два таунхауса, используя одну статью и любовь компании «Британика» к своим клиентам
Задача
Коттеджный поселок «Британика» обратился к нам летом 2020-го года с просьбой запустить рекламные кампании в Яндекс.Дзене. До этого момента «Британика» не использовала Дзен и рассматривала его как инструмент для повышения узнаваемости.

Этот кейс — тот случай, когда получилось еще лучше, чем хотели. Нам удалось провести рекламную кампанию в Дзене так, чтобы статьи не только повышали узнаваемость, но и приносили компании лиды в виде подписанных договоров на покупку дома.
Результат
  • более 4 000 000 целевого охваа
  • 2 продажи домов на 18 млн. рублей за 4 месяца рекламной кампании
Как достигнут результат
Для рекламной кампании в Дзене мы написали три статьи, одна из которых была юзеркейсом. Когда речь идет о продаже недвижимости, хорошо работают статьи с максимально подробным описанием будущего жилья и инфраструктуры — максимум фактов, минимум эмоций. Юзеркейс казался хорошим способом привлечь больше читательского внимания к поселку, другие форматы по нашим прогнозам должны были принести конверсии в виде «первого контакта» — заявки на звонок.


С «Британикой» все вышло наоборот. Наш юзеркейс про айтишника Андрея был одним из первых трех опубликованных текстов. И именно он принес продажи 2-х домов в «Британике».

Почему так получилось? Вот, что мы поняли, когда подвели итоги рекламной кампании и закончили праздновать продажи:

  1. В заголовке пошли с козырей — и сразу сняли главное возражение о дороговизне
  2. Вся статья — это выверенный сборник из правдивых инсайтов от жителей «Британики». С помощью текста мы провели настоящую, живую экскурсию по поселку и упомянули обо всех важных мелочах, которые могут показаться незначительными для маркетолога, но на деле очень важны для будущего жителя
  3. Еще одно преимущество собранных заранее инсайтов в том, что мы сразу смогли правильно рассказывать не только о преимуществах, но и о вещах, которые заставляют сомневаться — таким образом заранее сняли первые возражения, которые могли возникнуть у читателей.
Посмотрите наше выступление по мотивам кейса на отраслевой конференции «Дзен Среда»
Инструменты
Исследования целевой аудитории (данные предоставил клиент)

Рекламные кампании в Яндекс.Дзене